Католические школы в США активно внедряют искусственный интеллект для трансформации образовательного процесса и повышения грамотности в области ИИ среди учителей и учеников. По всей территории Соединенных Штатов католические школы начинают активно интегрировать искусственный интеллект в свою образовательную систему, стремясь повысить ИИ-грамотность среди преподавателей, учащихся и их родителей. Этот процесс рассматривается как квантовый скачок в образовании, сравнимый с появлением калькуляторов в 1970-х или интернета в 1990-х годах. Важным первым шагом для учебных заведений становится разработка внутренних политик и руководств по использованию ИИ. Искусственный интеллект открывает новые возможности как для учителей, так и для учеников. Преподаватели могут использовать ИИ как "сверхусиленного ассистента" для создания дополнительных учебных материалов, адаптированных под интересы детей, например, на темы Тейлор Свифт или Minecraft, что значительно экономит время и предотвращает профессиональное выгорание. Кроме того, технология позволяет дифференцировать задания, предлагая ученикам с разным уровнем подготовки материалы соответствующей сложности. Основной акцент делается не на замене традиционных методов, а на их дополнении и совершенствовании. Педагоги стремятся не просто контролировать, но и наставлять учеников, обучая их ответственному и этичному использованию ИИ. Подчеркивается, что технологии не могут заменить живое общение и построение сообщества, которые являются основой католического образования, но могут помочь учителям быть более эффективными в развитии навыков каждого ребенка.