Ford запустил две системы искусственного интеллекта на заводе в Мичигане, чтобы снизить количество брака и негативных отзывов об автомобилях. За последние пять лет компания стала лидером по числу отзывов, а убытки от них достигли сотен миллионов долларов. Завод в Дирборне выпускает более 300 тысяч пикапов F-150 в год — самого популярного авто в США. Конвейер работает с огромной скоростью: одна машина в минуту, при этом каждая может отличаться комплектацией и набором деталей. Для контроля качества используют два решения: Причина внедрения понятна: в 2025 году у Ford было 94 негативных отзыва автомобилей, что в четыре раза больше, чем у Chrysler. Один из крупнейших инцидентов — утечка топлива у моделей Bronco Sport и Escape, затронувшая почти 700 тысяч авто и забравшая у компании 570 миллионов долларов. По словам руководителя отдела компьютерного зрения Джеффа Торнабина, эффект достигается благодаря сочетанию двух подходов: система управления «знает рецепт» сборки, а система визуального контроля проверяет, что каждая деталь установлена правильно.